В Румынии бренд Rompetrol используется в сети, объединяющей более 740 топливно-распределительных точек, поставляющих на внутренний рынок широкий ассортимент качественной продукции, выпускаемой НПЗ Petromidia, - одним из самых эффективных нефтеперерабатывающих предприятий Юго-Восточной Европы и единственным подобным объектом, имеющим доступ к Черному морю.

Быстрый темп развития сети АЗС Rompetrol - это результат принятой бизнес-модели, обеспечивающей обслуживание более миллиона клиентов каждый месяц.

Вместе с тем, бренд Rompetrol охватывает более 220 автогазозаправочных станций и 5000 точек продаж бытовых газовых баллонов, в том числе три газонаполнительные завода (общей вместимостью 60.000 тонн/год) и мощностью хранения более 1,1 миллиона тонн в Черноморском регионе. Мы предлагаем качественное топливо на всех наших автозаправочных станций и, более того, быстроходные раздаточные колонки для заправки грузового автотранспорта бензином и дизельным топливом, топливные колонки с системами идентификации, услуги подачи воды и воздуха, мойки машин и денежных переводов.

На АЗС премиум-класса мы разработали концепцию магазинов и ресторанов под брендом «hei» для АЗС, предлагающие широкий ассортимент товаров для водителей и автомобилей, с новым оформлением пространства. После ребрендинга интерьера, динамика продаж в наших магазинах и ресторанах сменилась на восходящую, превышая 60%.


НПЗ Petromidia

Нефтеперерабатывающие заводы Petromidia и Vega обеспечивают более 40% от текущих перерабатывающих мощностей Румынии. Это единственный в стране нефтеперерабатывающий завод, расположенный у Черного моря, снабжение которого осуществляется непосредственно через предбрежный морской терминал порта Мидия.

НПЗ Petromidia, с индексом сложности Нельсона 10,5, после проведения программы модернизации и переоборудования, которая была завершена в 2012 году, является наиболее эффективным в Румынии нефтеперерабатывающим предприятием, занимая 9-е место в рейтинге 250 европейских и африканских НПЗ. С момента основания в 1979 году, на этом заводе было переработано более 100 миллионов тонн сырья, из которых 23 миллиона тонн были поставлены по морского терминалу Группы.


Подробнее: www.rompetrol.ro

Back

In Romania, the Rompetrol brand is operated though a network of over 740 points of sales providing the local market with a large range of quality products from the Petromidia refinery, one of the most efficient in the South – Eastern Europe, the only one with access to the black Sea.

The fast development of the Rompetrol filling station is due to the adoptable business model that addresses over 1 million customers monthly.

Also, the Rompetrol brand covers over 220 GPL stations and 5,000 points of sales for cylinders for household usage. 3 LPG bottling plants (total capacity 60,000 tonnes/year), and storage capacity of over 1.1 million tonnes in the Black Sea region. We offer quality fuels in all our points of sales and on top, fast pumps for trucks, with gasoline and diesel, identification systems at the pumps, air and water services, car wash and money transfer.

On premium locations we developed hei concept of shop and restaurant for gas station, with wide range of products for drivers and cars in a newly designed space. Following the interior rebranding, the sales in our shops and restaurants took on an ascending trend to exceed 60%.


Petromidia

Petromidia and Vega represent more than 40% of the current refining capacity of Romania. It is the only local refinery located by the Black Sea shore, supplied directly through the offshore marine terminal in Midia Port.

With a Nelson complexity index of 10.5 following the USD 380 million modernization and upgrade program ended in 2012, Petromidia is the most efficient refinery in Romania and the 9th out of 250 refineries in Europe and Africa. Since its foundation in 1979, this refinery has processed over 100 million tons of feedstock, of which 23 million were supplied through the Group’s marine terminal.


Read more: www.rompetrol.ro

Back